ПЕТРОВА Марина Дмитриевна

Генеральный директор "Petrova Five Consulting"


Изучала экономику и управление предприятием в Московском Государственном Университете Природообустройства, имеет степень MBA в области маркетинга.
С 2002 года работает в области маркетинга, рекламы и связей с общественностью в крупных производственных, торговых и медицинских организациях. С 2011 года – по 2015 год - директор по корпоративным коммуникациям ОАО «ПиР Продукт». С 2015 года занимается маркетинговым консультированием компаний молочного рынка. Является признанным экспертом молочного рынка.


Чем интересна?

Возглавляет консалтинговую компанию "Petrova Five Consulting", которая специализируется на потребительском сегменте, ключевой компетенцией является молочная отрасль. На форуме в Минске расскажет о том, как изменилась структура российского молочного рынка после введения продуктового эмбарго, а также о том, что представляет из себя и куда развивается потребительский спрос на фоне сокращения ассортимента молочных продуктов реальных доходов населения.

За прошедшие 1,5 года после введения продуктового эмбарго Россия не смогла существенно увеличить объемы производства и российский рынок до сих пор испытывает потребность в качественной и недорогой молочной продукции.
Будут представлены данные о текущих позициях и рассмотрены перспективы производителей молочной продукции из Республики Беларусь, включая имеющиеся рыночные ниши и возможности для наращивания экспорта молочной продукции. Марина Петрова также расскажет о новых особенностях работы с российскими розничными сетями, а также выстраивании коммуникаций с потребителями с учетом специфики современной российской медийной повестки.

"

«В настоящий момент в некоторых сегментах поставки из Республики Беларусь занимают доминирующее на российском рынке - так, в сегменте сливочного масла и масляных паст Беларусь поставляет 74% от всего объема импорта; в сегменте сухого молока - 95%; в сегменте сыра  - 78%».

"

«Российские потребители ценят белорусские молочные продукты за традиционный вкус и хорошее качество при средней цене.  Фактор цены сейчас становится все более весомым для российских потребителей на фоне сложной экономической ситуации и снижения реальных доходов населения».

JoomShaper